Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему надо мной смеется сисадмин?

Пользователь удален Ученик (63), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18877) 14 лет назад
заигрывает. а может просто выжил из ума на старости лет со своей БЭВМ
Остальные ответы
Надя М Профи (755) 14 лет назад
влюбился))))))) внимание привлекает )))))))
Alexander M*** Знаток (441) 14 лет назад
"сисадмин который всегда смееться"- смотрите новый блокбастер про гения-сисадмина, который всегда смеялся над девушкой, у которой не работала мышка, потому что у нее монитор написал вирус на экране и она схочет стать компьтерщицей.
Cтрелок Мыслитель (5358) 14 лет назад
если у вас там все юзеры такие как ты, то сисадмин смеется от бессилия и безисходности....
@nyutk@ Гуру (3222) 14 лет назад
он тя презирает... а это не улыбка а усмешка...понять нада..
Алексей Ерёмин Профи (863) 14 лет назад
Его забавит ваше непонимание проблеммы, или то как вы её ему объясняете, то как вы вещи называете.
ScrAll Просветленный (28289) 14 лет назад
Чтобы не убить ненароком...