Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как взять кредит на большую сумму, если нечего оставить в залог?

Аля Мыслитель (5201), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Ярунин Профи (854) 14 лет назад
а мож чем поручителей, лучше найти доброго дяденьку, как вот Канделаки...
Остальные ответы
Сергей Профи (795) 14 лет назад
Алина, в этом случае надо искать поручителя. Удачи!
Flame Spirit Мастер (1106) 14 лет назад
поручители и справка о дохадах из фирмы (доходах своих и поручителей)
а лучше брать кредит у друзей - меньше процентов, больше срок :)