Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли любящий отец ,после пива, попеть колыбельные своим детям?

Пользователь удален Мудрец (14673), закрыт 14 лет назад
...до трех ночи ...с друзьями...
Дополнен 14 лет назад
Всем, удачного дня!Я спатьки...)))
Лучший ответ
Не твоя.... Мыслитель (5507) 14 лет назад
Естесвенно может!!!!Он еще и не на такое способен!!!!Давай, удачиии!!!!Споки ноки!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (482) 14 лет назад
может, но лучше этого не делать
SERG Мыслитель (7023) 14 лет назад
Главное не на площадке..
Иван Мастер (1341) 14 лет назад
Конечно, если он находтися в это время на квартире друзей =)
Денис Мананников Ученик (120) 14 лет назад
смотря сколько выпил. может детки сами тебе споют.