Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уп-с, - сказал ученый-ядерщик.

Angel Rovena Del' Mar Гуру (4754), закрыт 14 лет назад
А вы думаете ли прежде чем сказать что-либо? ! (только объективно)
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (417) 14 лет назад
Один раз я поймал себя на фразе, обращенной к собеседнику: "Ты соображаешь, что говоришь? ". Через несколько секунд я сказал себе: "Думай, что говоришь! "
Остальные ответы
kraska888 Гуру (2847) 14 лет назад
сначало говорю, потом думаю... привычка...
ИНГА П Ученик (111) 14 лет назад
Чаще говорю, а потом думаю...
И прихожу к выводу, что не думая говорю более верно...
Таньча Просветленный (37243) 14 лет назад
Беда да и только. Сначала говорю....
Twiggy Мыслитель (5850) 14 лет назад
Если объективно.. . то сначала говорю, а потом думаю, или вообще не думаю о сказанном.
Редко бывает, что сначала подумаю прежде чем сказать, но этого просто требует ситуация:)
Пользователь удален Мудрец (11919) 14 лет назад
Только у ораторов мысль синхронизирована со словами. Академик Сахаров не мог складно говорить -мысль опережала ее экстериоризацию в слова. Бывает наоборот.
0102 Гуру (3909) 14 лет назад
Объективного мнения не существует в природе.
Polina Mikhaylovna Профи (593) 14 лет назад
А как вообще можно НЕ подумать и сказать??!!
Неужели это на уровне рефлекса!? (ну, я не говорю об ой и ай, и вышеупомянутом упс:) )
Чтобы хоть что-то промолвить мозг совершает работу, появляется мысль, а я её озвучиваю...
Вот другое дело - проанализировать,стоит или не стоит говорить... Иногда последствия не из лучших...
Язык мой - враг мой. А прямота - враг ещё более злой..)
Ну не могу я молчать...)