Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна идея

Ольга Стеблева Знаток (282), закрыт 13 лет назад
Хочу своё дело
Лучший ответ
Manefa Мастер (1628) 14 лет назад
Нет ничего проще. Заниматься нужно тем, чем больше всего любишь заниматься.
Остальные ответы
. Гуру (3102) 14 лет назад
идеи обычно стоят дорого!!!!
Пользователь удален Профи (722) 14 лет назад
Открой цех по изготовлению тратуарной плитки!
illusion Просветленный (30227) 14 лет назад
Нет ничего проще, например разбей витрину, и дело в шляпе, а вернее в прокуратуре! :)
Пользователь удален Мудрец (11919) 14 лет назад
Бюро услуг. (А каких, нужно маркетинг навести, чтобы было востребованно)