Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем бы сегодня вечером заняться?

Конфета Ученик (148), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
FredHornet Мастер (2482) 15 лет назад
Сходи с кем нить куда нить, погуляй/потуси/посиди в кафе/ займись ...ну в общем много вариантов!
Остальные ответы
Катрина Алексеева Мастер (2332) 15 лет назад
сходи прогуляйся!погода прелесть!
Белая Русь Знаток (336) 15 лет назад
Собирай канструкторы!
Пользователь удален Гуру (2923) 15 лет назад
сходи на фильм --ПАРФЮМЕР)))))
Dasha Профи (645) 15 лет назад
я сегодня пойду кальян курить в Багдад, кстати это самое прикольное занятие на вечер
Юя Мастер (2383) 15 лет назад
Предложить реальному человеку куда-нибудь сходить
Инна Мастер (1041) 15 лет назад
Я вот тоже думаю, что делать
Лучше всего - сходить куда-нибудь
Фёкла Профи (595) 15 лет назад
приходи на Алые Паруса,тут душераздирающие гонки сегодня
Жанна Мастер (1899) 15 лет назад
чем нибудь точно,но не у компа сидеть