
Вкладывать во что-то душу - что это?

Царевна Королевна Просветленный (21748), закрыт 14 лет назад
когда вы занимаетесь сексом, вы вкладываете душу в процесс?
Лучший ответ
Sasha Мыслитель (6071) 14 лет назад
ебаться-так с душой:)))!!! ура!ура!ура!
Остальные ответы
Станислав Оракул (74884) 14 лет назад
привет... .
и такое бывает!!!!
Vot Takoy Гуру (3515) 14 лет назад
Не всегда, иногда просто нужно физическое расслабление и тут никакой души не вкладывается.. . но не отвлекюсь точно!
Анна Просветленный (28415) 14 лет назад
без души - это какой-то бездушный процесс получается.... почти как у кроликов ))
Дарья Гуру (4715) 14 лет назад
Привет Ванюш :)
А как-же иначе ???
Если не вкладывать душу, то ничего хорошего не получится (особенно с любимым человеком ) !!!
Для нас это - как откровение !..
КукуШка Гуру (3989) 14 лет назад
если голова ничем другим не забита... а иногда бывает, что и так... механически...