Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Один знакомый романтик в 28 лет еще девственник. Интересно, часто ли такое встречается в жизни?

Лилечка Просветленный (27574), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Наташа Гуру (3402) 14 лет назад
Не считаю это правильным....много теряет, жаль
Остальные ответы
Кисуля Мастер (1268) 14 лет назад
Я чено такого не встречала. А может он очень стеснительный?
Сладкая парочка Гуру (4062) 14 лет назад
я первый раз вижу, у него запоздалое развитие наверно, ведь инстинкты в нем заговорили еще лет 15 назад
Аришка Мастер (1002) 14 лет назад
в своей жизни такого не встречала?а почему он так?смысл?