Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кормление и отвисшая грудь....

Marina K Мастер (2235), закрыт 14 лет назад
1.сколько времени можно кормить ребенка грудью, чтобы она не отвисла потом?
2.от чего зависит отвисание груди?
3.можно ли потом ее восстановить и как?
4.зависит ли лазмер груди от ее отвисания при кормлении?
5.может быть ребенка под другим углом держать при кормлении чтобы меньше вытягивалась грудь?

Огромное спасибо за ответы. Меня действительно это очень беспокоит.
Лучший ответ
Elza Просветленный (39446) 14 лет назад
Отвисание груди зависит от ее размера. У меня большой размер, я всю беременность спала в бюстгалтерах (по совету врачей), кормила всего месяц (не было молока) и в результате грудь отвисла все равно. Более того, если не рожать совсем и не кормить, большая грудь все равно с возрастом отвисает, ничего тут не сделаешь.
Мои подруги, которые имели до родов крошечную грудь, после родов имели ту же крошечную грудь, только менее упругую, но торчащую, несмотря на то, что кормили долго (несколько месяцев).
Так что посмотрите на свою грудь, на ее размер и сделайте выводы.
Остальные ответы
M@Margo Гуру (4553) 14 лет назад
у меня вопрос: 1. А материнский инстинкт в тебе проснулся??? 2. готова ли ты пожертвовать своей грудью ради здоровья ребенка??? 3. Что тебе важнее - малыш или твои "дыньки",
"яблочки" или что там еще???
ПростоЯ Просветленный (27600) 14 лет назад
Кормление влияет на любую грудь.. . У кого-то больше, у кого-то меньше.. . Каковы могут быть последствия - посмотри на своих старших родственников женского пола.. . Но это не причина не кормить.. . Грудь все равно изменится. . Это ведь не мышца, а железа.. . А ребенок важнее всего.. . Но всегда есть выход.. .

ОДА БЮСТГАЛТЕРУ: БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ТО, ЧТО ПРИДАЁШЬ ТЫ ФОРМУ СОДЕРЖАНИЮ !!!
Олуся Мудрец (10675) 14 лет назад
РЖУНЕМОГУ, полный бред, грудь не отвисает после кормления, она начинает отвисать после того как грудь увеличилась, и когда молока не будет здуется))))))) смотря на сколько увеличилась, стала больше была пышной не была пышной-это все настолько индивидуально, и как она у тебя висеть будет, если ты еще молода? Но вообще я скажу одно, я кормила старшего 2 месяца, больше не могла морально, это отвратительное чувство (((((фу-фу-фу-фу-фу-фу. Так что вообще все отлично грудь красивая-не такая как была раньше, стала теперь пышной-как раньше она все равно уже не будет, у некоторых женщин вообще она пропадает изчезает вообще как будто не было
Нудистка* Профи (983) 14 лет назад
1. обвисание груди при кормлении не зависит от срока кормления ( моя подруга кормила 2 мес, а я почти 2 года- результат одинаковый) ;
2. от размера груди и количества молока, качества бюстгалтера и т. п. ;
3. восстановить можно, либо операцией (если совсем жуть) , либо спец упражнениями и косметическими средствами (мне помогло) ;
4. насчет размера после кормления - все очень индивидуально;
5. а вот про углы ничего не знаю
галина Гуру (2552) 14 лет назад
Никакой связи не заметила.
Все зависит от вашей конституции. От формы молоченой железы. Да и от мышц тоже.