Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто в курсе: максимальная скорость JPRS??

Геннадий Алексеевич Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
И у какого оператора самые низкие цены?? МТС Би лайн или теле2
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1514) 14 лет назад
Теоретически под 170, но дело в том, что на практике где-то 20 кбит/с, сам проверял. У EDGE скорость повыше конечно. Лично я пользовался инетом у всех четырех (Мегафон, МТС, БиЛайн, Теле2). На данный момент пришел к выводу, что самое дешевое из GSM-вариантов - это Теле2 - Нокаут - 4 р за мегабайт при нормальном качестве связи. Может, конечно, есть где-то дешевле инет, но если в целом тариф брать - думаю лучше не найти. Еще один плюс Теле2 - удалось настроить WAP так, чтобы сидеть по тарифам GPRS-интерента (где-то в 35 раз дешевле).
Источник: Богатый личный опыт
Остальные ответы
Damil Мастер (1208) 14 лет назад
Теоретический максимум в GPRS составляет 171,2 Кбит/с.
Кос Мастер (2136) 14 лет назад
Какой GPRS вообще:)EDGE-вот будущее
Слава Тарасов Профи (990) 14 лет назад
с edge 420 кб/с. в билайне самое лучшее соотношение цена/качество