Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки из Москвы, а кто сегодня вечером свободен, чтобы со мной кофейку попить?

Юридическая фирма Дилер Удачи Знаток (340), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СаМа ДОбРоТа!!! Мыслитель (7165) 14 лет назад
ну если ты на самом деле такой хороший, то это еще можно подумать...
Остальные ответы
tipochka Гуру (4501) 14 лет назад
а на покрепче че денег жалко...
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 14 лет назад
Ну давай фотку..и будем думать
Источник: девушки из Москвы:)
Lari Гуру (3080) 14 лет назад
Пожалуй чашечка коые и новое знакомство было бы не плохим способом сегодня немного отвлечься...