
да что вы все заладили Джокер и Джокер, кто это такой, покажите мне его?

Пользователь удален Мастер (1773), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
старожил темы. .

а ты что, окружающими тебя людьми совсем не интересуешься?

вот же, справа, рейтинг. . там мона позырить, кто здесь бывает, как давно и с какими результатами..
Остальные ответы
Вишенка Просветленный (30137) 14 лет назад
</></>вот его аватар. Классный парень с хорошим чувством юмора!
Ирина Гений (56752) 14 лет назад
...Он ушёл, но обещал вернуться. Милый, милый...
Он очень романтичный и пишет красивые стихи.
Он вежлив и благодарен. На хороший ответ на его вопрос присылает красивую открытку.
Когда он придёт, обязательно зайдите к нему....
....и передайте привет.
Margo Просветленный (37891) 14 лет назад
джокер мой любимчик, аваторку его включили уже, классный парень.