Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мачт Локомотив -ЦСКА! Локомотив - СУПЕР! Кто за?

Гульнарочка Мастер (1171), закрыт 15 лет назад
Мачт был реально серьезный!! Кто смотрел??
Лучший ответ
Daria Ivonina Знаток (333) 15 лет назад
ага, ЛОКО-ЧЕМПИОН!!!а самый лучший- Билялетдинов!!а кони-в отстой...=))
Остальные ответы
rain Гуру (2593) 15 лет назад
блин, игра правда была ничего себе, тока до конца не доглядел, какой счёт, я 2:1 тока видел?
VIT Мастер (1530) 15 лет назад
локо меня удивил 2ж1 серьезный счет
bi-li-bin Профи (823) 15 лет назад
А я фанат!!!!
Паровозов!!!
И поэтому счастлив!!!!
:)
Ademco Гуру (2580) 15 лет назад
Согласен.Но до конца сезона еще девять туров.
VERA VERA Мыслитель (6601) 15 лет назад
яяя, Ура Локомотив сделал ЦСКА!!!!
Билл Гейтссс Знаток (324) 15 лет назад
кООООООООНИИИИИИИИИ!!!!рулят
Пользователь удален Ученик (151) 15 лет назад
ЛОКО-супер!!!! Но ТОМЬ лучше!!!!