
Следов помады нет, духами чужими не пахнет, ночует всегда дома, но жена догадывается, что есть другая женщина

Ленчик Оракул (55062), закрыт 14 лет назад
По каким признакам?
Лучший ответ
Алиса Новикова Мудрец (12764) 14 лет назад
Нормальная женщина всегда это заметит по ряду признаков, это мужчины к таким вещам невнимательно относятся...
Остальные ответы
Лиса Алиса Мыслитель (7336) 14 лет назад
А ты жена или та самая женщина?:
Красотка Мудрец (19659) 14 лет назад
Пожет у жены паранойя???!
Хьюго Просветленный (26922) 14 лет назад
По бактериологической атаке !!!
legenda Мастер (1596) 14 лет назад
по постельно-половым признакам//
Sayar Мыслитель (6412) 14 лет назад
потому что провалился нос!
Матвей Мыслитель (6636) 14 лет назад
.. а вот по количеству и густоте спермы запросто мона определить - кончал мужик в течение последних нескольких часов или нет.

PS правда, мужик всегда може соврать, что дрочил от неуемного стояка на работе...
Источник: .. сам врал :))
Adonis Ksenadokhov Профи (964) 14 лет назад
zna4et malo ego traxaew raz on k drygoi begaet. posmotri pornyxy, kamasytry, erotiky i po4awe menai pozi. Togda on k tebe kak storojevoi prikleetsia!!!!
Источник: li4nii opit
Елена Мыслитель (8943) 14 лет назад
знаю такое ощущение... оно просто накатывает и все... а вот доказательств и фактов.. ни каких... Я обычно.. мысленно начинаб проговаривать.. "Я тебя прощаю..., Я тебя прощаю...))))
Пользователь удален Мастер (2080) 14 лет назад
чувствует!!! !
любит значит! !
либо бредит....
Cerno Мудрец (19150) 14 лет назад
А чисто по построению фраз, по интонациям, вербально и даже запах мужчины меняется... У меня как только кто то планировал появиться - жена тоже чувствовала - такая славная становилась....