
Почему в телефоне на Т-9 нет слова "окрошка"?

Гуру (2682), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а еще попробуй через Т9 набрать слово пипетка? ))))) что получилось?
Юрий РудневГуру (2682) 6 лет назад
Ты меня извини, лапушка, что-то у меня ничего не получилось... Может, от модели телефона зависит?
Лапушка Мыслитель (6424) а через мой, у меня самсунг, получается ( отвечала на вопрос подруги по сканворду) набирала через Т9 слово "пипетка", получилось "минет", нахохотались ))))
Остальные ответы
Потому что пишется "акрашка"
забавно выходит, когда хочешь написать "я бухаю"...
Западные производители такого блюда не знают.
Кстати, что бы они вообразили, увидев как в тарелку наливают водку, крошат туда хлеб и хлебают ложкой ?
Попробуй написать "о крошка"
Потому что вместо "окрошка" в телефоне есть слово "Мирныйб"))))
Окрошки нет...
Юрий РудневГуру (2682) 6 лет назад
Спасибо, Дима! Я понял - на разных телефонах - разные раскладки. У нас с тобой буквы "Ш" и "Ы" - на разных кнопках. Еще раз спасибо!