Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить настольную игру scrabble в Москве?

Ученик (97), закрыт 10 лет назад
в реальном магазине, а не интернет
Лучший ответ
я покупала в Детском Мире (на Кузнецком мосту/Лубянке), стоила она 1000 рэ, при этом рядом лежал Эрудит за 200 рэ (принцип игры тот же, но в "совковом" исполнении), никому его не нада. вот, что значит маркетинг ;)
Остальные ответы
В детском мире на лубянке. Во всяком случае я ее там много раз видела. За наличие сейчас не ручаюсь.
На втором этаже - такой балкончик вокруг зала внизу. В отделе, где настольные игры всякие.
Кажется видел Scrabble в Детском мире.
И долждна быть в Хобби-Центре в Меге.
2 недели назад купила Scrabbl в Мульти на Первомайской за 1400 рублей. На самом деле лучше поискать в интернет-магазинах - дешевле получится.