Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему суслики такие любопытные?

GYM Мастер (1135), закрыт 15 лет назад
Встают на задние лапки и смотрят.А самые любопытные получают бампером в лоб?
Лучший ответ
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117654) 15 лет назад
Они еду высматривают, а Бампером, жалко...
У нас ёжиков колёсами, давят, тоже жалко...!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2923) 15 лет назад
Жизнь их всему учит,а опасность везде подстерегает))))
Wiccan Знаток (476) 15 лет назад
Слушай, а ты не суслик?
черный ангел Знаток (391) 15 лет назад
Они хотят лучше расмотреть бампер!!
Источник: Я спрашивола у сусликов
al urban Гуру (3228) 15 лет назад
Da da da. Kazhdoe utro prosipayus' i vizhu, naxal'naya, lyubopitnaya morda smotrit v moe okno! Nu i bamperom potom tozhe.
Mark Просветленный (25377) 15 лет назад
Они такие крохи а мир так велик!!
Абакум Кравченко Знаток (484) 15 лет назад
Я не суслик!
Я на любопытный!
А вот о571рн 36, свести со лба уже неделю не могу
Источник: Э Жигули