
А я сейчас в школе! А где вы?

Hermione Granger Профи (866), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
L. Мастер (1617) 14 лет назад
и я дома... болею ;((
Остальные ответы
belka 1304 Мастер (1030) 14 лет назад
Дома сижу, отдыхаю...
Princessa Мастер (2450) 14 лет назад
а я на работе отдыхаю...)))
Пользователь удален Гуру (4353) 14 лет назад
а я от школы отдыхаю).. пока все учаца.. низзя ся перегружать.. а то как ботаник всю ту неделю да без прогулов.. мдя.. сам удивился.. ету массонскую програму нафик)
Nastya Makarenko Мыслитель (6424) 14 лет назад
на работе.... но очень хочется увидеть себя наконец то дома....
KaSandra Мастер (1173) 14 лет назад
Дома, только что с универа пришла!)