Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Едите, чтобы жить, или живете, чтобы есть?

Пользователь удален Знаток (444), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Виноградов Мудрец (14443) 14 лет назад
Ой, люблю вкусно пожрать!
Но когда ничего другого нет, потребляю пельмени по 60 руб. за кило.
Едим, чтобы жить, чтобы есть!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2606) 14 лет назад
мало ем, чтобы хорошо выглядеть , а значит жить
ленчик ленчик Мудрец (12250) 14 лет назад
работаем- чтобы жить !
живем- чтобы есть
едим-чтобы работать
Наталья Мастер (2217) 14 лет назад
Ем, чтобы жить. По-моему жить, чтобы есть это очень глупо....
Противная Мастер (1026) 14 лет назад
Есть необходимо, чтобы жить, но в меру, чтобы не получилось так: "жить чтобы есть"
Дмитрий Соловьёff Профи (942) 14 лет назад
Живем, чтобы наслаждаться жизнью
Таша Мастер (1305) 14 лет назад
Скорее всего, первое. Второе - несколько глупо.
Эни Просветленный (44811) 14 лет назад
я ем, чтобы жить, а не жить, чтобы есть!
Cfy Cfy Мастер (1360) 14 лет назад
да ну вопрос некоректен
по-моему его надо задать так: живете, чтобы жить?
Я Мыслитель (6964) 14 лет назад
Наверное всё же работаем, чтобы есть! Сначала просто булку.... потом с маслом.... потом с икрой.... потом - запить бы это всё хорошим напитком, а не простым чаем.... и т. д. Однозначно, работаем, чтобы есть!