Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу змея искусителя!

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673), закрыт 14 лет назад
Искущенная Виктория:)) яблок не надо... приносить с собой уж лучше цветы:))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5711) 14 лет назад
Добермааааан, апять тебя ищут, где ты все ходишь????))))
Источник: Чмась!
Остальные ответы
Злой викинг Мыслитель (9293) 14 лет назад
Может лучше искусАтеля? :))
Антон Киселёв Мыслитель (5448) 14 лет назад
слава богу девушки стали говорить в открытую:)
Ольга Маслова Гуру (4332) 14 лет назад
а я думала чтобы ИСКУСАЛ....
Роксана Метрикс Просветленный (32060) 14 лет назад
зайди в мой вопрос предыдущий,по поводу встречи говорим
Alexander Timofeev Знаток (365) 14 лет назад
интересно зачем он тебе?
t_rexic Мудрец (18394) 14 лет назад
А цветочные предпочтения какие?
Стив Мыслитель (5661) 14 лет назад
Что у такой красавицы проблемы??? Не верю!!!
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
Резиновый змею искуситель-террорист волшебник пойдет????
Конечно в праздничной упаковке от цветов....БЕЗ ШИПОВ!!!!
Источник: брат твой
Абакум Крапива Мудрец (16835) 14 лет назад
Так я и понял что с отчимом-облом.
Пуф Профи (962) 14 лет назад
Змей к те не пойдет - ты и так насквозь испорченная))) он непорочных девиц искушает
алхимик Мастер (1387) 14 лет назад
Ну насчет змея не знаю.... а вот помощь искусителя тебе не помешает)))
R. Agro Мыслитель (7032) 14 лет назад
укушеннная, и ещё хочет:))))))
Елена Оракул (63617) 14 лет назад
записывай адрес : царство тридевятое, тупик змея Горынича, дом Кощея бессмертнова, офис Обломова
Источник: найдешь, проси больше