
Народ помагите

Пользователь удален Ученик (190), закрыт 14 лет назад
на какие темы можно пообщаться с девушками
в МэилАгенте
Дайте темы
Лучший ответ
Nastya Makarenko Мыслитель (6424) 14 лет назад
да собственно тема может быть любая...начиная от погодных условий на Юпитере и заканчивая проблемами миграции ежей на дорогах Колифорнии
Остальные ответы
ALF Мудрец (12600) 14 лет назад
Я конечно могу дать пару десятков тем, но без обид, тебе это не поможет.
Наталья Мудрец (13330) 14 лет назад
На разнообразные. Можно начать заздравие, а закончить за упокой...
Смотря какая собеседница или собеседник...