Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Колитесь, кто сейчас встречается сразу с несколькими?...

АЛёНКА Гуру (2575), закрыт 14 лет назад
или все здесь ангелы...:)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4754) 14 лет назад
Жила с один год. За этот год потихоньбку пережила два романа , весенний и осенний.
Потом расстались.
Сейчас встречаюсь с парнем. И вот вчера- он заставил меня дать клятенное обещание верности. Так что я Ангел)
Остальные ответы
Вера Колесникова Мыслитель (5530) 14 лет назад
я надежды подаю сразу нескольким...=)))))))
Krestina Мудрец (10799) 14 лет назад
ой я встречаюсь,но как то постоянно не с кем!
Цед Мудрец (13007) 14 лет назад
А почему только сейчас?:)
иван иванов Мастер (1350) 14 лет назад
я не ангел, но для меня. . сошла ты с небес.. сошла ты с небес..))
Пользователь удален Мыслитель (8358) 14 лет назад
а чё колоться, тут все всё знают, про меня то уж точно, я личность популярная и секс люблю))
Евгений Мастер (1241) 14 лет назад
Увы... нет... но хотелось бы...
Blond © Мастер (1591) 14 лет назад
ну я...и чесно...я не смогу без кого то из них...в сумме они идеал!
Antonio Профи (917) 14 лет назад
Было такое...
Нехорошо это
Полосатый Зебр ))) [s a] Гуру (3656) 14 лет назад
НЕЕЕЕЕ, ЭТО ГРЯЗЬ!!! !
Может когда-то в детстве и было, но сейчас нет...
LycheK Мастер (2095) 14 лет назад
Я встречалась.... прикольно, но сейчас с третьим)))
Денис Кузнецов Профи (948) 14 лет назад
это нимфомания.
без любви к человеку просто секс превращает людей в циников - остерегайтесь этого, потом будете мучаться почему вокруг Вас одно дерьму и Вас зовут сучкой или стервой.. .