
ПоуЧИтеЛЬНАЯ ИстоРИЯ, Я ПЛАКала(см. комменты)

Пользователь удален Мудрец (19881), закрыт 14 лет назад
Лето. Жара.
К "McDonalds", что на въезде в Москву по Ленинградке, одновременно подъехали BMW-кабриолет и восьмерка.
Из кабриолета вышла расфуфыренная деваха: шляпка с широкими полями , шарф типа шифонового, солнцезащитные очки, перчатки белые по локоть и т.д. и т.п., ну в общем вся из себя.
Из восьмерки - мужик: обычный спортивный костюм, кроссовки (замечу: достаточно новые).
Эти оба двое одновременно подходят ко входу и вместе хватаются за рукоятку двери соприкасаясь руками.
Следует секундное замешательство...
После чего деваха демонстративно снимает перчатку, бросает ее в урну и открывает дверь.
Прикинь, это уже неслабая история. Но самый писк в реакции мужика.
Вот ты бы что сделал? А?
Мужик сначала оторопел, у него на мгновение буквально отвисла челюсть.
Но только на мгновение!
Далее, с молниеносной реакцией, последовал прелестнейший по красоте, силе и точности исполнения пинок вдогонку удаляющемуся заду девахи.
Пролетев тамбур, она благополучно размазалась по стеклу следующей двери.
А мужик, как ни в чем не бывало, снимает со своей ударной ноги кроссовок, не глядя, запуливает его в ту же урну, где лежит перчатка, садится в свою восьмерку и уезжает.
Состояние немногочисленных свидетели, не поддается описанию. Разве что только кипятком не писали, провожая восторженным взглядом мужика.
Настоящего мужика.
Судьба девахи уже никого не волновала.
Лучший ответ
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39399) 14 лет назад
Блин, Нат, у меня ещё сутра глаза не открылись.... а ты стока теста! ето стёб? )))
Остальные ответы
Alex SkyTech Мудрец (16043) 14 лет назад
ЖЖОШЬ!!!! МАЛАДЦА!!!! ПЯТЬ БАЛЛОФФФ АДНАЗНАЧНА!!!!
cosmonavtvochkah Просветленный (32051) 14 лет назад
....МОРАЛЬ, не ясна, прости... .

....ДАЛЕЕ НА ПРаВАХ РЕКЛАМЫ... .

....секонд хэнд... .

....одежда и обувь для любых нужд.... дешево но круто....
Пользователь удален Знаток (444) 14 лет назад
мораль, не всегда надо выпендриватся, надо и меру знать. спасибо насмешила
Трусы моей бывшей Гуру (3223) 14 лет назад
хм....а мужик ли? пиннуть женщину...пусть даже и с вые...нами... это как-то..не по мужски, знате ли))))