Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рок Викторина от SHAIVA № 43

Shaiva Просветленный (29566), закрыт 14 лет назад
</></>

Что за веселый бородач?
Лучший ответ
Константин Мыслитель (6649) 14 лет назад
а уж не Макл ли Шенкер это?
Остальные ответы
Иван смирнов Мудрец (11396) 14 лет назад
Я узнал его н поёт в заставке ералаша!
Пользователь удален Мыслитель (5462) 14 лет назад
на рудольфа шенкера похож из Скорпионз
нда. скорее Майкл. Гитарка то его, вижу! ) Боги!)
polygon Мыслитель (8615) 14 лет назад
Я вот угадал, что Шенкер, тока тут уже написали :-(