Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое счастье?

Пользователь удален Мастер (1907), закрыт 14 лет назад
</>
</>
Лучший ответ
Larisiya Мастер (1730) 14 лет назад
Счастье - это совпадение возможностей и желаний
Остальные ответы
Olga Мыслитель (8228) 14 лет назад
Счастье - это миг гармонии с окружающим.
х Мудрец (13335) 14 лет назад
это гормония тела души и духа
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 14 лет назад
Формулы счастья нет, ни хитейской, ни философской! А вот те короткие минуты полного удовлетворения от собственного бытия на Земле запоминаются, как Счастье!
Источник: из собственного опыта.
SP Мастер (2481) 14 лет назад
Это внутреннее состояние души...
Миледи Искусственный Интеллект (119389) 14 лет назад
Счастье под вопросом…….
(так вот, про счастье)

Вы мне растолкуйте,
про него - пойму.
Вы мне в руки дайте,
я его возьму.
Чтоб мне с этим счастьем –
-море не по грудь.
Чтоб в глаза безбожно Богу заглянуть.
Что бы кликнув мышкой,
отыскать его.
(Если потеряется, мало-ли чего?)
Пусть здесь Coogle служит,
как и Opera,
И чтобы без аварий - гнать их со двора!

(Здесь с намёком строчка, тема не проста,
и уместно вспомнить рыжего кота.
Он про счастье знает много "кой чаво".
"Вау"чёрным криком, помянём его.)

Чтоб мне как той Нонне –
- враз "повеселело".
Чтобы само счастье от счастья обомлело!
И пусть работает вот так,
весь день без передышки.
Ночью тоже дышит пусть в потные подмышки.

Раз ТЫ "счастье", так трудись,
для меня безмерно!
Вот такому счастью - "ДА!"
А, другому – "скверна!"

И гармонию души,
на блюдечке, с каёмкой!

George Mengano Мастер (1520) 14 лет назад
На самом деле Бог удалил у человека ребро, воткнул в эту глину и слепил женщину.
- Вот твое счастье! А как его дополнить, думай сам
Человек додумал...
Семья и дети, вот оно счастье