
Чем отличаются пидоры от гомосексуалистов ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106799), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Satan Гуру (4081) 14 лет назад
гомосексуалисты богаты и знамениты, типа моисеева, киркорова) а пидоры - это просто пидоры
Остальные ответы
Станислав Оракул (74884) 14 лет назад
и тех и других мочить надо....
а чего это ты и животных к нам пришёл????
mif mif Мастер (1488) 14 лет назад
только тем, как ты сам их называешь(а это означаеттвоё отношение к этому явлению)
Алиса Новикова Мудрец (12764) 14 лет назад
У пидоров нет высшего образования и нормальной работы
Ден Мудрец (10282) 14 лет назад
ни чем все меньшества
князюшечка Мыслитель (8354) 14 лет назад
Пидоры - люди, которые занимаются этим от скуки, из интереса, для получения новых впечатлений и т. д. , гомосексуалисты - люди, РОЖДЕННЫЕ с отклонениями... в кратце так думаю)))
Пользователь удален Гуру (3275) 14 лет назад
пидоры-тот кто пидорит, а гомосексуалисты- тот кого пидорят))