
Армия!!!!

Пользователь удален Профи (687), закрыт 14 лет назад
Кто знает способы,как можно не пойти служить в армию???
Дополнен 14 лет назад
поподробней и по серьезней!!!надо!!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (167) 14 лет назад
Значит так:
1)Заплатить 5000у. е (В среднем)
2)Женится+2 спинагрыза)
3)институт с военной кафедрой
4)2000у. е (В среднем) Через Псих. Клиники
5)Уйти в Спорт (Выступать за Цска) Есть отдельная статья кодекса что ты можеш проходить вольную службу при факте того что твои спортивные достижения будут ВЫСОКИ
6)Скрыватся (Новый закон бегать терь до 36 лет)
а и ещё
Непытайся косить под Пидара, Глухого, слепого.... Не катит, сёравно заберут!
Остальные ответы
Кислый Высший разум (787222) 14 лет назад
Сдохни, под педика коси, ампутируй себе член...
Евгений Мыслитель (5759) 14 лет назад
Педиков не берут! Делай вывод!!)))
*************** Мудрец (17257) 14 лет назад
в аспирантуру поступи. на очное
Кассандра ОБОЛЬСТИТЕЛЬНАЯ Мыслитель (5651) 14 лет назад
хочешь я тебе рожу прекрасную двойню? тогда точно не пойдешь
Стив Мыслитель (5661) 14 лет назад
А кто за тебя служить будет!!!!
Inspector Doofy Mc Dillan Мыслитель (7315) 14 лет назад
Сходи в комитет солдатских матерей. Они в каждом городе есть, смени прописку, живи у любимой девушки, съешь козявку.
Амнезийный Многочлен Просветленный (24309) 14 лет назад
а вот мой парень хочет в армию а его не берут.
Николай Мастер (1386) 14 лет назад
да сходи там столько приколов ох,,, ешь, будет что вспомнить
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23542) 14 лет назад
Сходи,а то я сплю плохо,некому защищать.Дембель РА
shog Мыслитель (5033) 14 лет назад
Давай давай тебя такого бестолкового там как раз и не хватает.
Пользователь удален Мудрец (10727) 14 лет назад
В аспирантуру иди. Можно совместить неприятное с полезным.
Александр Дацков Мыслитель (6252) 14 лет назад
застрелись пацан и не пойдеш служить