Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

mnogo novenkix otvet4ikov v otvetax? da i grybovatue est!

Пользователь удален Мастер (1213), закрыт 14 лет назад
не успела войти в ответы как сразу нагрубили, обокрали, обозвали! уйду я от вас! :(
Лучший ответ
VITAHA Гуру (3605) 14 лет назад
не уходи о прелесть
Остальные ответы
Димон Мокроусов Мастер (1032) 14 лет назад
А за что на тебя так наехали??Вроде ниче такого неговорила??
Пользователь удален Мастер (1388) 14 лет назад
Уходя, не забудьте выключить комп, утюг, плиту, воду и обязательно вернись...
zinea Гуру (3268) 14 лет назад
Есть два простейших русских способа решить любые проблемы - наплевать и начихать. Не заморачивайся, удачного дня!
Старый Старик Мыслитель (9811) 14 лет назад
не...не уходи..я тя пожалею....
и засчичу потом!!!