Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

т. е. расставаться не будете?

Vik Гуру (4038), закрыт 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/2633896/
и продолжите жить вместе???
Лучший ответ
Наталья Профи (932) 14 лет назад
проваерилась бы.. . А расставаться, если любишь человека, то из-за такого нет.
Остальные ответы
Alexandra Krylova Мыслитель (5080) 14 лет назад
Незнаю....может и расстанемся, смотря насколько сильны чувства!
Пушонок Мыслитель (5520) 14 лет назад
Поскандалю, конечно, но поскольку он сам признался и позаботился о моем здоровье, выясню что и как - может быть, он усвоил урок! А если человек по-настоящему мне дорог, то не стоит так сразу рвать отношения!