Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из за чего у вас чаще происходят конфликты в семье?

Пользователь удален Ученик (154), закрыт 14 лет назад
</>
</>
Лучший ответ
юля Мыслитель (9144) 14 лет назад
из-за нежелания прислушаться к другому человеку
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2606) 14 лет назад
из-за лени и неторопливости мужа
sate Оракул (93683) 14 лет назад
От того, что я веселая...
N.O Гуру (4147) 14 лет назад
Я живу одна, поэтому стараюсь с собой не комфлектовать.
А уж если случается, вот мне попадает!!!)))
PML Мастер (1647) 14 лет назад
из-за пьянки, нехватки денег и позднего прихода домой мужа
Оксана Фёдоровна Мастер (1210) 14 лет назад
Какие то бытовые ситуации которые выбивают из коллеи прям! 2
ANN Гуру (3353) 14 лет назад
Из-за разных представлений о жизни и правильности.
Пользователь удален Гуру (2593) 14 лет назад
Основная причина разводов-это когда жена разводит ноги, а муж разводит руками!
Другая Просветленный (26287) 14 лет назад
из-за глупостей! потом смеемся вместе - взрослые люди, а такие дураки!
Сергей Кашиков Знаток (282) 14 лет назад
Из-за того что я поздно прихожу домой, когда гуляю; не навожу дома порядок; ухожу без уведомления из дома; приношу плохие оценки.
Ириска Ученик (164) 14 лет назад
из-за непонимания и не желания идти на компромиссы
Авдий Краваль Мыслитель (7995) 14 лет назад
только три темы:
1- деньги, т. е. распределение бюджета
2- методы воспитания детей
3- отпуск.... различные взгляды на отдых за границей
с остальным справляемся в лёгкую))
Руслан Зарубин Гуру (2832) 14 лет назад
А у нас такого нет!!!! Чего и всем желаю....
Лидия Зарапина Мыслитель (6670) 14 лет назад
Да из-за всего может возникнуть конфликт: из-за спора, прав ли ребенок, что купить на базаре, кто пойдет выносить мусор и т. д. Главное, выскажемся, а через 5 минут уже забыли и стараемся уступать, не ссориться по мелочам.
Лада Профи (735) 14 лет назад
из-за того что каждый упорствует в своем мнении
Елена Вилкова Мыслитель (7237) 14 лет назад
Из-за того, что не всегда все происходит по моему, а должно!