Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если ребенок умирает в младенчестве - до 2-3 месяцев - что это значит с точки зрения непознанного ???

Искусственный Интеллект (108607), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Что-то получилось сильно не так - как оно должно быть - дети должны ЖИТЬ!
Комментарий удален
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942225) Это = явный "черный юмор" так - не должно быть
Остальные ответы
это значит, что маму его, общество и телевизор развратило, и она с 13 лет по рукам пошла, папу его воспитали так, что он стал идиотом и отказался от своего потомства, врачи в женской консультации оскотинились настолько, что унижали девчонку своим мракобесием так, что бедный ребёнок уже не хотел жить, а хирург не захотел дать возможность нормально пройти родам, начал, то расслаблять лекарствами, чтоб не в его смену рожала, а когда понял что она спит а ребёнок сейчас умрёт - тут же с перепугу начал колоть уколы провоцирующие роды.. . ну и т. д. в общем, в обществе сошедшем с ума, дети умирают...
Комментарий удален
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942225) Если так - то это страшно. Тогда - что будет дальше?
Дурак, Вы, батенька, хоть и просветлённый...
2-3 мес до родов - это еще не ребенок - как человека его в тонком мире не видно. В это время им еще занимаются ангелы пресмыкающихся и млекопитающих.
2-3 мес после родов - это так называемый "синдром детской смертности". Наступает от внезапной остановки дыхания. Педиаторы еще не пришли к единому мнению - одни считают, от перегрева, другие от функциональной незрелости органов дыхания - младенцу достаточно перекрыть себе дыхание уткнувшись носом в мягкий матрац, дыхание останавливается и он может умереть, если взрослые не дернутся.. . хотя дыхание может остановиться и когда он кверху носом.
Человек с момента оплодотворения все растет, дозревает.. . кишечник дозревает через полгода, печень к 12 годам, мозги к 30... клетки человека всю жисть дифференцируются, при неблагоприятном в раковые.. . все растет человек, дозревает, а для чего - непонятно)))
Комментарий удален
Сергей Городницкий Мыслитель (6133) Карма это в некотором смысле и есть генетика. Отклонения (критические мутации) первичной матрицы ДНК. Тема интересная, но время позднее))))
Комментарий удален
Сергей Городницкий Мыслитель (6133) Мил человек, отъибись от меня пжлуста))
Комментарий удален
Сергей Городницкий Мыслитель (6133) Ваш ответ интересный, он подходит к этому вопросу в той части, что... неокрепшая психика "глупой" мамы не выдерживает проблем адаптационного периода грудничка и грудничок может вылететь в окно. неокрепшая психика "глупой" мамы становится причиной раздражения врачей и хирургов (вполне возможно, что причиной стала родовая травма) Ответ был бы мудрый, если из него удалить телевизор и эмоции "с 13 лет по рукам пошла", "он стал идиотом", "оскотинились", "в обществе сошедшем с ума". Сами понимаете, что "с 13 лет по рукам пошла" - это не мудреца лекикончик))
это бывает настолько непредсказуемо !!!
это страшно.. .
и думать об этом очень тяжело "!!!
Комментарий удален
с той точки -душа человека ошиблась в выборе времени и места перевоплощения.
Комментарий удален
Это значит, что в прошлой жизни у души был огромный потенциал, а физическое тело умерло, поэтому в этой жизни душа воплотилась на короткое время, что бы что то доделать, додумать, и опять уйти.... я не помню, но где то я давно читала про младенческую \смертность, с т. зрения эзотерики....
Комментарий удален