Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мистика, колдовство, религия--человеческая слабость (выдумка) или реальность?

Пользователь удален Знаток (473), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ОК Мастер (1063) 14 лет назад
Это человеческая слабость однозначно! Слабость и страх!
Всегда легче списать свою НЕудачу на какие-либо темные силы! Да и умирать уже не так страшно, когда веришь, что после смерти все только начинается!
Остальные ответы
len4ik len4ik Мудрец (10159) 14 лет назад
реальность.
Источник: проверено на собственной шкурке :-)
Павел Павел Гуру (4279) 14 лет назад
Это метафизика - ничего нельзя доказать. Можно верить, можно не верить. Но все аргументы субъективны.
Аверкий Крамер Гуру (2943) 14 лет назад
реальность. я сам столкнулся
Драконелла Искусственный Интеллект (102566) 14 лет назад
Игры разума, причём, вполне реальные:) А в прочем, для кого как.
такое вот кино Оракул (85186) 14 лет назад
Затмение разума!!!Тупик души!!!
Обман и зарграбление сердца!!!
Служение силам тьмы!!! Жаль
этих людей.Спасти может лишь
устремление к Богу!!!
И не всё равно где всё начинается
после смерти: кому служишь - туда
и попадёшь.
Сергей Морозов Мыслитель (5538) 14 лет назад
Это граница тонкого и грубого мира, многим иногда и без веры-дается ее осознать
trak.TOR Просветленный (25399) 14 лет назад
Бесплатная медицина чуть не завела моего приятеля в морг. Только высоко квалифицированные специалисты смогли найти причину его медленного угасания, отвергнув действие нечистой силы, на которую намекал слабоумный медперсонал простого смертного.
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22421) 14 лет назад
Если сны необъяснимая реальность, то почему бы и нет, всё остальное...
Пользователь удален Гуру (3409) 14 лет назад
Релгия - это отдельная тема, а вот остальное перечисленное - реальность, только другая.