Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком остоянии сейчас находится Провал в Пятигорске?

Август Крамер Мастер (1498), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Не так давно писали что воды провала стали размывать Машук, и что очень
опасная ситуация как для туристов, так и для самого провала, поэтому он был закрыт.
А сейчас?
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30329) 15 лет назад
Сейчас - не знаю (был там в 2003 году - вроде неплохо смотрелся), а вот так он выглядел сто лет назад:


Остальные ответы
Elena Shramkova Мастер (2092) 15 лет назад
А что конкретно интересует? Провал не засыпали, решетка стоит, сверху огорожен. Голуби исчезли. ЗАпах есть
Mark Просветленный (25377) 15 лет назад
В связи с тем, что О.Бендер использовал собранные на ремонт Провала деньги не по назначению, последний находится в прежнем состоянии.