Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы хотите сделать в этом году?

Пользователь удален Мыслитель (6274), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аввакум Кравчинский Профи (997) 14 лет назад
Пойти учится на дизайнера одежды и в следущую зиму купить авто
Остальные ответы
Barbi Мастер (1201) 14 лет назад
Научиться готовить и бросить курить! Да....и еще срочно выйти замуж....
олеся ившина Гуру (4977) 14 лет назад
много чего))) это не в сказке сказать не пером описать)))))))))))
Lord Delirant Профи (575) 14 лет назад
Разрулить личную жизнь!...Или нет)