Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в москве приобрести запчпсти для праворуких японцов

Алексей Профи (790), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122041) 14 лет назад
На Осташковском шоссе, как ехать из области, перед Леруа-Мерленом есть разборка по япошкам и нетолько. их сайт www.autolom.ru (но там нет полной инфы по зап. частям) - в реале у них зап. частей БОЛЬШАЯ КУЧА!
Остальные ответы
ЛёньКа Мыслитель (9382) 14 лет назад
Второй километр Осташковского шоссе.
Староста Просветленный (26380) 14 лет назад
есть много больших разборок (японских машин) около Хованского кладбища