Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как открыть Application Data на XP

Дмитрий Профи (713), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
partizan Просветленный (35887) 12 лет назад
Мой компьютер-диск с-в заголовке-сервис-свойства папки-вид-показывать скрытые файлы и папки. Щелкнуть -на Documents and Settings в ней-на папку со своим именем-и увидишь эту скрытую папку-Application Data
Остальные ответы
Александр Мудрец (17764) 12 лет назад
“Пуск → Выполнить → %APPDATA% откроет папку ”Application Data“. Если вы хотите использовать поиск встроенный в Windows
miqyg mexiq Ученик (142) 4 года назад
Говорили тут уже, используй windowsfix.ru