
СЕКСИГРУШКИ!!! Делу время, потехе час? Просто забава или вносит разнообразие?

-Локи- Мыслитель (8445), закрыт 14 лет назад
Что вы покупали и что хотели бы купить? Я вот как то брал наручкини.. Ну, так бордит.. Веселит и радует..))
Лучший ответ
Krysa (BDSM) Мыслитель (9370) 14 лет назад
Кому как.
Хорошо все, что устраивает ОБОИХ !
Для игр или разнообразия многие имеют вибраторы.
Веревки там, всякие продолговатые предметы...
Остальные ответы
ШиZа Профи (606) 14 лет назад
меня моя игрушка выручает в минуты одиночества:-D</></>
Евгений Яковлев Ученик (231) 14 лет назад
много что есть... и все интересно!
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
НАРУЧНИКИ-ЭТО НЕ ИГРУШКИ-ЭТО ПОСТЕЛЬНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
игрушки-это другое....веселит, бодрит, радует. вносит разнообразие...ВСЕМ СОВЕТУЮ...
olgida Гуру (4228) 14 лет назад
что бы секс не был бональным...
Аверкий Кравков Мастер (1178) 14 лет назад
класно,внасит разнообразие,а то иногда становится скучно!!!!