Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно развестись если один из супругов не дает согласия на развод?

Вжик!! Гуру (3146), закрыт 14 лет назад
Просьба тупых ответов не писать, пишите если знаете как или сталкивались, очень сложный вопрос.
Лучший ответ
valentinka Знаток (466) 14 лет назад
через суд только вот позаботится чтоб он не получал уведомления в суд тогда 3 неявки и вас автоматически разводят если делить не чего
Остальные ответы
*~Verusik~* Мудрец (11380) 14 лет назад
тогда в судебном порядке!
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
раз вопрос сложный, никто тебе дельного ответа не даст...
поищи на форумах, которые этому посвящены...
тут люди не для этого собрались!!!
Источник: зайди в тему семья, дом, дети
Ромашка Профи (502) 14 лет назад
Разведут без проблем без согласия другого супруга, особенно, если детей нет.
Александр Мыслитель (8352) 14 лет назад
через суд... три раза по повеске не приходит, разводят автоматически..