Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПАРНИ!!!!!кто сегодня вечером пойдет с нами гулять???

Полина Мастер (1115), закрыт 15 лет назад
Блин скучно. Последний день хорошая погода. Дома сидеть не хочеться. Молодые люди!!!Кто составит нам компанию!
Добавлено: 15 секунд назад
Мы из ПИТЕРА!!!! Мы прикольные!!! НЕ УРОДЫ ТОЧНО.
Лучший ответ
Полина Профи (888) 15 лет назад
я не парень но могу пойти с вами!
Остальные ответы
dolly Профи (629) 15 лет назад
жаль что вы не из кишинёва.но я всё равно еду.ждите!!!
бот Гуру (2957) 15 лет назад
Я бы с радостью, но живу в другом городе