
Можно ли так запасть на мужчину,что прошло уже 7лет после расставания, а я хочу только его и не смотрю ни на кого

Абрам Крамов Гуру (3898), закрыт 15 лет назад
Звоним друг другу каждую неделю.
Лучший ответ
WOLF Гуру (2882) 15 лет назад
наверное... )
мой друг говорит, что девушку надо так иметь, чтоб она думала, что на планете есть только один член и то только твой!)))))
Остальные ответы
Марьянка Профи (532) 15 лет назад
а ты как думаешь? Конечно можно.
Александр Генич Мастер (1389) 15 лет назад
Да, можно. Но это тяжело. Надо иметь терпение и желание. Не такое это и лёгкое дело, любить и быть любимым.
пчелк@ Просветленный (29951) 15 лет назад
в нашей жизни может бытьвсе
Александр Лужецкий Знаток (372) 15 лет назад
возможно у меня всё время так, старые подруги не покидают, погуляют и опять ко мне
Елена Епанешникова Мастер (1598) 15 лет назад
да, хорош видать кобелек был!!!