Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отучить мужа быть идеальным?

СтРоГиНсКаЯ КрАсА Мыслитель (8023), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dima Shampansckiy Просветленный (36969) 14 лет назад
Проститутку чтоль ему приведи))!
Остальные ответы
Marischa Мастер (2224) 14 лет назад
ne verju! takogo ne byvaet!
tebya eto napryagaet? znachit on uzhe ne idealen...
иван иванов Мастер (1350) 14 лет назад
покажи ему пример... чавкай, перди, сморкайся.. он с тебя будет брать пример..
Пользователь удален Гуру (2710) 14 лет назад
Смотря что в твоем понимании- ИДЕАЛЬНЫЙ?
Ольчик Мастер (1907) 14 лет назад
Идеальных людей нет в природе! Это мы их идеализируем, а потом, возможно, разочаровываемся в них.
Ариадна Мудрец (10620) 14 лет назад
лучше скажи где ты такого нашла