Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

о чем вы думаете сейчас?

Александр Закиев Знаток (279), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пирбудаг Мыслитель (8080) 14 лет назад
вопрос конечно интересный
Остальные ответы
Zmeya Просветленный (36488) 14 лет назад
Блин, рейтинг маловат, недотягивает наш клан до места в ТОПе повыше.. .
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
vita nazarova Мыслитель (6584) 14 лет назад
и зачем я сюда зашла...
работы куча...
теперь все встало...
Анна Мастер (1159) 14 лет назад
О том что не мешало бы поработать, а я тут с вами...
Пася Гуру (4157) 14 лет назад
о том, чтобы выйти из инета и пойти поспать пару часиков!!!
Елена Мастер (1433) 14 лет назад
Что сегодня на обед
Екатерина Чечнева Мастер (1062) 14 лет назад
о том как поехать в марте в Египет, вот начальство не хочет отпускать,т.к. только приехала, вот и думаю что придумать
Наталья Мудрец (13330) 14 лет назад
Надо в магазин идти, а я вот задницу не могу поднять,
и вот думаю как это сделать....
Пользователь удален Гуру (3381) 14 лет назад
Александр....
я с "клавкой" на Вы....
эх...если бы я мог ...долбить со скоростью 758000000014 знаков в секунду....
Источник: досадно
Kailen Folkone Ученик (153) 14 лет назад
Директор! пошел ты в ж*пу директор!!! ДОМОЙ ХОЧУ!!!
Talgat Kulibaev Мудрец (17037) 14 лет назад
О женщинах. Я завсегда о них думаю :)))))
Юлия Гуру (3250) 14 лет назад
как сейчас сорвусь с работы и поеду домой!
trak.TOR Просветленный (25389) 14 лет назад
Все ли грибы в березовой роще могут называться благородными?
Людмила Мастер (1585) 14 лет назад
О том, что мне надо учиться, как говорил великий Ленин.