Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ли вы, чтобы ввести продажу продуктов по карточкам?

Пользователь удален Профи (606), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
тут некоторые уже свежий хлеб на помойку выбрасывают
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 14 лет назад
Неееееееееееееееееееееет.
Нафиг такое счастье!!!!
Остальные ответы
V E R O N A Высший разум (1079692) 14 лет назад
Мы уже это проходили , зачем?
Nelly Гуру (3043) 14 лет назад
делать нефиг??? в стране с бумагой напряженка!!! -исчо на карточки тратится!!!
И часто ты по помойкам лазиешь????
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 14 лет назад
А смысл? Еды-то уж сейчас хоть обожрись насмерть
Talgat Kulibaev Мудрец (17037) 14 лет назад
Спасибо болшое! Уже было. Хватит, я все детство в очередях простоял
Пользователь удален Гуру (3850) 14 лет назад
ага и по талонам не бальше повины хлеба в одни руки ,не больше половины зубной пасты в одни зубы так что-ли? хватит проходили!
@точка ее Мудрец (10055) 14 лет назад
Согласны только если карточки будут ЕВРО.
Александр Леонтьев Гуру (4299) 14 лет назад
я бы плату за такие вопросы ввел и лимитировал бы еще!
Накручу любому лещу Мудрец (10340) 14 лет назад
Во времена моего отрочества, помниться, были талоны. Не весело это было. Сплошные очереди.
ЛИС Искусственный Интеллект (193250) 14 лет назад
А как Вы определили свежесть этого выброшенного хлеба?