
День Св. Валентина в феврале? Или можно праздновать когда захочешь?

Vp Гуру (3866), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1916) 14 лет назад
ну что ты!! ! разумеется только в феврале! ! Где же это виданно- праздновать любовь вне назначенной даты? ! :)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (989) 14 лет назад
если ты кого-то любишь, то для тебя каждый день может считаться днем влюбленных!!!!
Олег Данилов Мыслитель (7933) 14 лет назад
затащил деваху в кровать и празнуй день святого валентина
GoBlin Мастер (1305) 14 лет назад
Конечно!! ! старайся чтобы у тебя каждый день был днём Св. Валентина. И да будет тебе счастье.
Станислав Оракул (74884) 14 лет назад
праздник каждый день....
Ivushka Профи (624) 14 лет назад
вообще празднуют 14 февраля, но это не наш праздник а чужой, а вообще с любимым можноэтот праздник отечать каждый день ,

совет да любовь всем !
Пользователь удален Гуру (2939) 14 лет назад
если любишь-устраивай каждый день 14февраля!
Ирина Мыслитель (9842) 14 лет назад
да хоть каждый день, правда это будет день Не Святого Валентина
Мисс Конгениальность Гуру (4516) 14 лет назад
А что мешает его праздновать почти каждый день?
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 14 лет назад
Было бы хорошо праздновать его всю жизнь!