
вкусен ли суп из телевизора?

Абрам Крапива Профи (553), закрыт 15 лет назад
просто он меня достал,я решила,что он годится только на суп)
Лучший ответ
Варвара Ширкова Профи (793) 15 лет назад
не-а! соус из старых ботинок вкуснее!
Остальные ответы
Opushik Мастер (1820) 15 лет назад
Не очень, отдает пластмассой.. . и провода в зубах застревают...
irene merkel Просветленный (21165) 15 лет назад
wkusnij glawnoe sto takim obrasom ti nikogda ne poprawishsya
[ AS LIE ] Знаток (377) 15 лет назад
понимаешь ли, приготовление супа-очень важная и точная наука.. .
существует более 10тысяч томов по приготовлению супов и телевизора. .
надо учитывать размер кастрюли, пропорции соли, сахара. . и т . д .
Наталия Гуру (2660) 15 лет назад
незнаю но каша из топора просто супер!!!!
БРАТ Мыслитель (5977) 15 лет назад
Как тебе удалось вытащить из телека суп. Его же Иван Ургант съедает не выходя из студии.
александра беганова Ученик (170) 15 лет назад
если месяцами не смотреть телевизор ,то даже сп приятно видеть.
Источник: александра
.....Olchik..... Гуру (2871) 15 лет назад
kaneschno wkusno no inogda programmi wsjakii wspliwajut:-)))
Пользователь удален Профи (637) 15 лет назад
Ну так ты свари суп, незабудь морковку положить и картошечки порезать...Варить до кипения!!))
Потом сама расскажешь, вкусно ли получилось..
наталья архипова Знаток (329) 6 лет назад
чтоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо за суп с телевизором