Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу удаленную работу! умею писать стихи, и многоедругое, куда обратиться?

Utivaleeva Профи (795), закрыт 14 лет назад
Я оччень хочу заработать немноожечко денег для покупки новой клавиатуры- ато студенту тяжело без этого устройства, а мое скоро закончится. Готова на любую удаленную работу, которая только возможно, оплата по системе яндекс деньги.
Лучший ответ
Galina Mar Гуру (2653) 14 лет назад
Напиши мне, что-нибудь придумаем!
Остальные ответы
Nasty Профи (871) 14 лет назад
Если ищешь удалённую работу,то и обратиться соответственно нужно-куда подальше...)))
Пользователь удален Мастер (2439) 14 лет назад
Напиши стих о майонезе и абразивах одновременно,
будешь остроумна - будет работа. Писать на Мыло. Удачи!!!
barmatun Мыслитель (9472) 14 лет назад
продавать по каталогам не хочешь?
Татьяна Абрамова Мудрец (17617) 14 лет назад
http://e-generator.ru
http://swoode.ru
http://free-lance.ru

Найдите компанию, которая занимается созданием открыток с поздравлениями. Им всё время требуются свежие мысли
анютка малая Ученик (121) 3 года назад
майонез мы любим не применно, едим его со всем безмерно. и форму не теряем - я молю! могу прислать и фото вам свое!!!!