Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

япацталом!!!

Денис Фалеев Мастер (1642), закрыт 14 лет назад
_ww.theonlyway.net/midgard/hohmas/cartrailor.wmv
Дополнен 14 лет назад
_ - вместо нее w поставьте
Лучший ответ
Дмитрий Гладков / 7 BY Мудрец (13385) 14 лет назад
Да поставил уже всеравно не грузится....
Ссори, открылась - ржунимагу....
Остальные ответы
- Профи (624) 14 лет назад
я пац талом
Ты под столом?
Непонял....
Вадим Профи (819) 14 лет назад
У меня тоже не открывается
Пользователь удален Гуру (3545) 14 лет назад
Чтобы не еб@ть мозги загрузкой WMV-файлами (родным, тобишь, стандартом виндов) советую использовать для загрузки видео с расширением .avi .vcd или .mpg - грузяться быстрее, места меньше занимают!! !Для этого скачай прогу XilSoft Video Convertor вот ссылка поисковика см.
http://go.mail.ru/search?lfilter=y&q=XilSoft
Источник: Опыт! Ёптыть!
Семён Семёныч Горбунков Гуру (4517) 14 лет назад
У бля пиздец япацталом охуенно!!!!