Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти метериал!!

Ivonz Ученик (196), закрыт 14 лет назад
Лихачев Д. С. «Слово о полку Игореве» – героический пролог русской литературы. М. ; Л. , 1961; 2-е изд. – Л. , 1967.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12585) 14 лет назад
Вот ссылка на сайт, посвященный Д. С. Лихачеву
http://likhachev.lfond.spb.ru/index.htm
http://likhachev.lfond.spb.ru/monogr.htm
Посмотрите в разделе ссылки, думаю найдете там, то что ищете.
http://likhachev.lfond.spb.ru/links.htm

Остальные ответы
1 2 Мыслитель (6496) 14 лет назад
я могу сам такое написать, не хуже выйдет!!)
Fif@ Мыслитель (6201) 14 лет назад
библиотека.инет что ничего нет?