
чем порнуха отличается от эротики ))) ?

Пользователь удален Просветленный (25321), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
эротика вызывает желание сопереживать, а порнография - соучаствовать))))))
Лучший ответ
Евгений Гуру (4464) 14 лет назад
цитирую "..когда я с женой занимаюсь сексом это порно,а когда один это красивая эротика"
Остальные ответы
№ 1 Гуру (3761) 14 лет назад
наличием/отсутствием причинного мужского места
плохая девчонка Мыслитель (9361) 14 лет назад
посмотри тинто брасса, например-это эротика.
а порнуху и сам найдешь.
Рома ю Мастер (1306) 14 лет назад
в эротике не показывают сам половой акт непосредственно
Красотка Мудрец (19659) 14 лет назад
Эротика -это нагота, но красивая, а порно - это порно!!!
Станислав Оракул (74884) 14 лет назад
эротика - это типа "искусство"....
Lisenok Профи (852) 14 лет назад
в эротике вроде любовь,чувства(ничего слишком откровенного),а в порнухе - жесть
Пользователь удален Профи (604) 14 лет назад
Наличием на экране половых органов.
Павел Отиев Гуру (4180) 14 лет назад
Показом открытого полового акта. Входит-выходит
Тем что эротика бесит недосказанностью!
Юлюшка Ученик (114) 14 лет назад
Эротика - это искусство, а порно - жизнь!
Пользователь удален Мыслитель (7710) 14 лет назад
давно не видела) когда большую часть придумываешь - эротика, а когда видишь -порно... привет )
Сью Мастер (1118) 14 лет назад
Эротика - цель соблазнить; порно - соблазнили (ближе к делу)
Пользователь удален Мудрец (14584) 14 лет назад
тем же, чем и занятия сексом от занятий любовью :)
Kardi @->-- Гуру (4449) 14 лет назад
эротика - не увидишь половых органов крупным планом. а в порно только и джага-джага.