Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто эта девушка ???

Виталий Джазатор Профи (503), закрыт 14 лет назад
</>
</>
Лучший ответ
виталий с Гуру (2605) 14 лет назад
стюардесса по имени жанна
Остальные ответы
DiamonD Мастер (1470) 14 лет назад
Дочка Карлсона и Малыша.
Матрешка Профи (759) 14 лет назад
По- моему, Виктория Бэкхамм
Татьяна Вячеславовна Профи (916) 14 лет назад
очень такая ничего девчушка. узнаешь-расскажи!
Пользователь удален Ученик (225) 14 лет назад
Ну здесь все понятно...был бухой и когда жена с ней засекла тебя, то сам ее не узнал (бухой же был)